Главная
Чтение
Письмо
Копилка
Видеокурс
Аудиокурс
Статьи
Отзывы
Заказать


Тетради
Если работы этих детей напоминают вам страницы из тетрадей вашего ребенка, то вы попали по нужному адресу.

Здесь представлены работы учеников 2 класса. Все согласятся с тем, что лучше не доводить письмо ребенка до такого состояния. А первые признаки неблагополучия проявляются уже в 1 классе, когда дети учатся писать буквы в прописях. Поэтому, если вы заметили в тетрадях (прописях) ребенка часто повторяющиеся пропуски букв, слогов в словах, их перестановки, замены букв, бейте тревогу! Не стоит успокаивать себя, объясняя причину искаженного написания слов одной лишь невнимательностью.

Причин нарушений в развитии навыка грамотного письма очень много: неправильно сформированный навык чтения; недостатки анализа звукового состава слова; плохое знание букв; замедленный (или очень быстрый) темп письма; плохое зрение; отклонения в общем или речевом развитии ребенка; значительное усложнение школьных программ, не учитывающих специфику и сложность формирования навыка письма у детей; ускоренный темп прохождения учебного материала и др.

Первое, что нужно сделать для исправления ошибок при письме - выяснить причину трудностей. Лучше всего обратиться за помощью к логопеду. Логопедические занятия при их регулярном посещении, скорее всего, окажутся эффективными в формировании навыка грамотного письма.

Но не всегда у родителей (по разным причинам) есть возможность воспользоваться услугами логопеда. В таких случаях просто необходимы дополнительные домашние занятия с детьми для развития навыка грамотного письма. Предлагаемый материал может стать основой для таких занятий. В случае необходимости вы можете связаться с автором этих разработок и получить консультацию.

Как самостоятельно заниматься с ребенком?
Естественно, что хорошие результаты можно будет получить лишь при систематически проводимых занятиях (3-4 раза в неделю). Эпизодическая, бессистемная работа не даст положительного эффекта.
Каждый раз, приступая к занятиям, внимательно изучайте методические рекомендации к ним. Чтобы ощутить сравнительную трудность задач, прежде чем давать задания детям, обязательно попробуйте выполнить их сами.
Эффективность работы повышается в тех случаях, когда соблюдаются правила их проведения и организации.
Занятия должны проводиться в непринужденной форме. Следует начинать занятие с ребенком тогда, когда у него хорошее настроение и самочувствие. Необходимо учитывать силы и возможности ребенка, предотвращать наступление утомления, сделав паузу сразу же, как только он начал отвлекаться. Следует подмечать и поощрять малейшие успехи детей, своевременно и тактично помогать им, развивать в них веру в собственные силы и возможности. Нужно соблюдать основной принцип обучения — от простого к сложному. Продолжительность занятий не должна превышать 25 - 30 минут (!). Позвольте ребенку самому выбрать оптимальный темп деятельности.
Установку всех заданий делать не на скорость, а на качество. Не следует добиваться выполнение большого количества заданий любой ценой!
Во время занятий ограничивайте до минимума отвлекающие факторы. Старайтесь заканчивать занятия тем элементом, который очень хорошо удается. И как результат, обучение всегда будет проходить на мажорной ноте, на радости достигнутого успеха!

Успехов вам!

На этой странице в ближайшее время мы выложим комплексы упражнений для помощи вашим детям в овладении навыком грамотного письма. Упражнения будут доступны для свободного скачивания, и вы сможете самостоятельно заниматься с ребенком.

Решение ребусов
Собери слово из рассыпанных по клеткам поля букв
Работа со словами, имеющими одинаковую концовку
Работа со словами, имеющими сложную слоговую структуру
Работа с предложениями
Списывание текстов
Развивающие
игры и методики
в интернет-магазине
igrobukvoteka-shop

ВСЁ
для обеспечения
детских учреждений
в интернет-магазине
tktochka.ru

Презентация

букваря
"Игробуквотека"