Главная
Чтение
Письмо
Копилка
Видеокурс
Аудиокурс
Статьи
Отзывы
Заказать

tr>
В каком возрасте начинать обучение ребенка чтению? (Калинина И.Л.) Всего несколько десятилетий тому назад родители не задавали себе такого вопроса, потому что твёрдо знали: пойдет ребенок в 1 класс и научится читать. Сейчас обстановка коренным образом изменилась... Читать всю статью

Наше будущее – повальная безграмотность? (Калинина И.Л.) Российские школы охвачены эпидемией повальной безграмотности. Из года в год растет количество детей с нарушениями письма и чтения, которые с трудом осваивают школьную программу. В чем причина? Читать всю статью

Как научить ребенка читать. (Калинина И.Л.) Печально, но факт остается фактом: повальное дошкольное репетиторство стало нормой нашей жизни, а репетиторами зачастую оказываются люди, далёкие от педагогики. При этом методики и учебные пособия, которые они используют, никем не контролируются. Читать всю статью

Проблемы и перспективы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы. (Калинина И.Л.) Много ли времени учитель может уделить собственно письму на уроках русского языка? Львиная доля учебного времени уходит на усвоение школьниками теоретических сведений о языке в ущерб работе над элементарной грамотностью. Читать всю статью

Описание методики обучения чтению для специалистов (Калинина И.Л.) Предлагаемая методика обучения чтению позволяет решить проблему качественного улучшения подготовки детей к школе. Применение этой методики гарантирует получение высоких результатов и создание наиболее комфортных условий при обучении. Читать всю статью

Фонемный анализ: самоцель или рабочая операция письма? (Мисаренко Г.Г.) В нынешнем катастрофическом падении орфографической грамотности во многом повинно неуемное увлечение фонемным анализом. Сегодня он превратился в громоздкий блок действий, который «висит» на ребенке, как кандалы на каторжнике. Читать всю статью

Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников (Ясюкова Л.А.) Суть проблемы (неграмотность учащихся) состоит в том, что мы сначала обучаем детей писать так, как они слышат, а потом пытаемся бороться с тем, чему научили. Читать всю статью

О "марсианских" словах и "марсианских" стихотворениях (Калинина И.Л.) Работа с "марсианскими" словами и стихотворениями окажет детям существенную помощь в процессе обучения первоначальному навыку чтения, поможет устранить неправильный способ чтения, будет способствовать развитию у детей чувства ударения. Читать всю статью

Педагогика неграмотности (Ясюкова Л.А.) Статья содержит логико-психологический анализ программ начальной школы по чтению и русскому языку, которые доказывают, что неграмотность современных школьников, неумение и нежелание читать являются следствием концептуального дефекта этих программ и самих методов обучения. Читать всю статью

Развивающие
игры и методики
в интернет-магазине
igrobukvoteka-shop

ВСЁ
для обеспечения
детских учреждений
в интернет-магазине
tktochka.ru

Презентация

букваря
"Игробуквотека"